Технический паспорт пути необщего пользования
В промышленности широко используются железнодорожные пути необщего пользования (подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры. Паспорт пути включает в себя также план и продольный профиль. План пути показывает взаимоположение отдельных путей и места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.
Технический паспорт подъездного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров.
Автор:
Геодезическая лаборатория МИИТа
Раздел:
Продажа, Строительство и ремонт ж/д путей
Город:
Москва
Контакты:
Тел.: +7 (926) 259-79-36, Написать письмо.
Дата размещения:
5 Апреля 2014 20:29, 1604 просмотров
Объявления на тему "Строительство и ремонт ж/д путей":
Ремонт кранов, кран-балок, тельферов, лебёдок
Дымосос Д-3, 5. Вентиляторы ВЦ, ВО, ВР, ВКР, ВДН
Ghjlfv рельсы Р-65, Б/У, старогодные, с износом,
строительство, ремонт и обслуживание ж/д путей
Изготовление металлоконструкций любых размеров и сложностей
Шайба ГОСТ 24379.1-80, ГОСТ 9065-75, м56, м64, м72, м80, м90, м100, м1
Ремонт и строительство ж/д и крановых путей
запасные части разгрузки
Продаем Рельс Р-65, Р-50, Р-43 и крепеж со склада в Москве (495) 978-79-58
договор компьютерная помощь - http://1компьютерная-помощь.рф/