Ремонт и обслуживание подвижного состава
Компании Ремонт и обслуживание подвижного состава
1АК200 РОССИЯ (Москва) |
Cигма-Трейдинг, ООО (Москва) |
Legeeon (Москва) |
Raido, ООО (иркутск) |
RTS (Москва) |
SV-Reil (Пермь) |
TRANS, TOO (город Кульсары) |
VCHD Kem (Кемь) |
АВРЗ, АО (Астана) |
Автотеп, ООО (Людиново) |
Новые объявления
Все железнодорожные объявления из рубрики Ремонт и обслуживание подвижного состава (283)Последние новости и обзоры
- 22.04.24
- Вагоностроители заключают контракты на предоставление подвижного состава не ранее 2025 года
- 15.04.24
- Новый полувагон ОВК с применением высокопрочной стали получил заключение приемочной комиссии
Просмотров страницы (всего/сегодня/за 30 дней): 22059 / 22059 / 22059
Подвижной железнодорожный состав, как и любая другая техника, подлежит обязательному техническому обслуживанию, целью которого остается выявление неисправностей и своевременное их устранение. Таким образом, проведение ремонтных работ позволяет продлить сроки эксплуатации тепловозов, электровозов, электро- и дизельпоездов, вагонов и специальной техники. Все виды ремонта и обслуживания осуществляется специализированными организациями, которые имеют соответствующее оборудование, цеха и необходимые производственные площади.
Порядок проведения обслуживания и ремонта локомотивов и вагонов
Для того чтобы постоянно поддерживать подвижной состав в исправном состоянии, необходимо регулярно проводить технические осмотры, обеспечивающие определение целостности и работоспособности отдельных узлов и агрегатов. Порядок обслуживания и периодичность выполнения различных технологических операций указаны в соответствующих нормативных документах, положения которых транспортные компании должны неукоснительно соблюдать. Проведение того или иного вида осмотров или обслуживания подвижного состава осуществляется в локомотивных депо или на тепловозо-, электровозо- и вагоноремонтных заводах.
Перед выполнением замены узлов и агрегатов или выполнением ремонтных работ выявляют причины возникшей неисправности и разрабатывают комплекс мер по устранению поломки. Затем с использованием специального технологического оборудования выполняется установка новых запчастей. После устранения неисправности проводят контроль работоспособности смонтированного оборудования и соответствие характеристик работы требуемым показателям.
В перечень ремонтных работ могут входить:
- отцепочный и безотцепочный ремонт вагонов;
- обслуживание погрузо-разгрузочной техники, локомотивов.
- нанесение необходимых трафаретов и лакокрасочного покрытия;
- замена автосцепного устройства;
- устранение неисправностей дизелей;
- зарядка аккумуляторов;
- контроль состояния элементов конструкции вагонов и локомотивов;
- ремонт топливных, тормозных систем.
Кроме того, в процессе ремонта и обслуживания на предприятиях возможно переформирование и обточка колесных пар, изготовление таких деталей, как тормозные башмаки, стопоры. При необходимости вагоно-, тепловозо- и электровозоремонтные заводы организуют хранение техники.