Вагоностроители заключают контракты на предоставление подвижного состава не ранее 2025 года
22.04.24Новости железнодрожного рынка
По наиболее востребованным видам подвижного состава контрактация открывается не ранее I–II кварталов 2025 года.
Ситуация, сложившаяся на сети РЖД в феврале, привела к повышенному спросу на подвижной состав, за исключением универсальных платформ и лесовозов. При этом вагоностроители остаются загруженными заказами. Часть операторов пересмотрела сроки и объемы поставок. Но это скорее отсрочки, чем отказы. Ведь при подвижках в получении партий вагонов освободившуюся нишу, как правило, занимают другие игроки, которые стоят в очереди.
По данным от лизинговых компаний, получить дополнительно новые вагоны в ближайшие 6–9 мес. можно только в этом случае. Все свободные окна у ведущих заводов заняты. По наиболее востребованным видам подвижного состава контрактация открывается не ранее I–II кварталов 2025 года. В результате лизингодатели столкнулись с риском возникновения тренда на временную заморозку лизинговых сделок в сегменте новых грузовых вагонов.
Источник: РЖД-Партнер
Просмотров: 264