Кран машиниста №254, №326, №394, №395
Кран машиниста служит для управления тормозами поезда и считается универсальным. Применяется, в грузовых и пассажирских поездах не требуя дополнительных переключений.
Кран машиниста условный № 394-000-2 состоит из пяти частей:
верхней (золотниковой);
средней (промежуточной);
нижней (уравнительной);
стабилизатора (дросселирующего выпускного клапана);
редуктора (питательного клапана).
Кран машиниста условный № 395 дополнительно имеет электрический контроллер.
При наличии на локомотиве САУТ (на тепловозе 2ТЭ-116у КЛУБ-У), к крану машиниста добавляется приставка типа ПЛК-1, ПЭ-206 или ПЭКМ.
При наличии на локомотиве УСАВП к крану машиниста дополнительно добавляются два электропневматических вентиля, которые имитируют отпуск тормозов первым положением ручки крана.
Автор:
Уралвагонтранс, ООО
Раздел:
Продажа, Запчасти для вагонов и тягового состава
Город:
Екатеринбург
Контакты:
Тел.: +79024466666, Написать письмо.
Дата размещения:
13 Мая 2019 11:20, 943 просмотров
Объявления на тему "Запчасти для вагонов и тягового состава":
Бандажи Госрезерв 1060х143х98 , 890х143х83
Карданные валы и крестовины завода Белкард
купим запчасти для тепловозов ТЭМ-2, ТГМ-6, ТГМ-4
Железнодорожные запчасти
Плавкая вставка +70С ( ESL 70 )
Детали автосцепного оборудования.
-
Приобретаем на постоянной основе жд комплектующие.
Рукав тормозной 369А
Шланг высокого давления НВ 32