Терморегулятор “BOLL&KIRCH”
Одной разбивкой секций холодильника между горячим и холодным контурами невозможно добиться поддержания температуры масла и воды в требуемых узких пределах на всех режимах. В связи с этим на новейших типах отечественных магистральных тепловозов число секций холодного контура выбирается с некоторым избытком по теплосъему, а в контур циркуляции масла устанавливают терморегулятор, поддерживающий температуру масла в узких пределах независимо от работы горячего контура.
Автор:
Техноком ООО, Москва
Раздел:
Продажа, Железнодорожная техника, оборудование
Город:
Москва
Контакты:
Тел.: +74995153078, Написать письмо.
Дата размещения:
21 Июля 2021 13:59, 346 просмотров
Объявления на тему "Железнодорожная техника, оборудование":
Новая Путевая ремонтная машина ПРМ-5М
Тепловоз ТГМ 23Д маневровый модернизированный
СМ-2Б снегоуборочная машина
Кран железнодорожный КЖ-562 25 тонн
ТГМ 40 тепловоз маневровый
Станки 3Л722, 3283С, 3283, 3Д725, 3У143, 3М131ВМ, 3М451, 3М153АФ, 3У14
Ремонтируем пресс П0135
Диагностика, ремонт станков КЖ 20 КЗТС
Ремонт прессов П0440А П0443А, П7636, П7640, П7644, К25.243.02
Ремонтируем гибочные станки

