Терморегулятор “BOLL&KIRCH”
Одной разбивкой секций холодильника между горячим и холодным контурами невозможно добиться поддержания температуры масла и воды в требуемых узких пределах на всех режимах. В связи с этим на новейших типах отечественных магистральных тепловозов число секций холодного контура выбирается с некоторым избытком по теплосъему, а в контур циркуляции масла устанавливают терморегулятор, поддерживающий температуру масла в узких пределах независимо от работы горячего контура.
Автор:
Техноком ООО, Москва
Раздел:
Продажа, Железнодорожная техника, оборудование
Город:
Москва
Контакты:
Тел.: +74995153078, Написать письмо.
Дата размещения:
21 Июля 2021 13:59, 314 просмотров
Объявления на тему "Железнодорожная техника, оборудование":
Кран железнодорожный КЖ-561, 25 тонн
Путевая ремонтная машина ПРМ-5М
ВПО-3-3000 машина выправочно-подбивочно-отделочная
Кран железнодорожный ЕДК 300/5 50 тонн
СДП-М2 снегоочиститель
Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6 исполнение 1
Кран железнодорожный ЕДК 300/2 60 тонн
Снегоуборочный ТГМ 40С тепловоз-снегоочиститель
Путевая ремонтная машина ПРМ-5У
Тепловоз ТГМ 23Д маневровый модернизированный