Терморегулятор “BOLL&KIRCH”
Одной разбивкой секций холодильника между горячим и холодным контурами невозможно добиться поддержания температуры масла и воды в требуемых узких пределах на всех режимах. В связи с этим на новейших типах отечественных магистральных тепловозов число секций холодного контура выбирается с некоторым избытком по теплосъему, а в контур циркуляции масла устанавливают терморегулятор, поддерживающий температуру масла в узких пределах независимо от работы горячего контура.
Автор:
Техноком ООО, Москва
Раздел:
Продажа, Железнодорожная техника, оборудование
Город:
Москва
Контакты:
Тел.: +74995153078, Написать письмо.
Дата размещения:
21 Июля 2021 13:59, 336 просмотров
Объявления на тему "Железнодорожная техника, оборудование":
Новая Путевая ремонтная машина ПРМ-5М
Тепловоз ТГМ 23Д маневровый модернизированный
СМ-2Б снегоуборочная машина
Кран железнодорожный КЖ-562 25 тонн
ТГМ 40 тепловоз маневровый
Ремонтируем станки осе-токарные КЖ1832, КЖ1833
Ремонт станков КЖ1840.02, КЖ1841.02, КЖ1842.02, КЖ1843.02, КЖ1844.02
Ремонтируем станки Рафамет
Cтанки 1К62, 16К20, 1М63, 165, ФТ11, SUI40
Ремонт прессов П7830А, П7832, П7933, , ПА7834, ПА7834А, П7836