Техинтел, ООО
Направление: Ремонт и обслуживание подвижного состава
Город: Дзержинск, Нижегородская область
Телефон, факс: 8-904-78-73-709
Контактные персоны: Елфимов Алексей Евгеньевич
Адрес сайта: -
Email: Написать письмо
Короткое описание:
ООО «Техинтел» проектирует, изготавливает и модернизирует технологическое оборудование для вагоноремонтных депо.
Коммерческое предложение:
ООО «Техинтел» изготавливает стенд вибродиагностики буксового узла колесной пары грузовых вагонов
Данный стенд применяется в цепи технологического оборудования по ремонту колесных пар грузовых и пассажирских вагонов в условиях ремонтных предприятий (вагонных депо и вагонно-колесных мастерских) в качестве обкаточного и контрольно-диагностического оборудования, и позволяет автоматически выявлять следующие неисправности подшипников буксовых узлов колесных пар с выдачей сообщения по критерию «годен - брак: - задиры на торцах роликов и бортах внутренних колец подшипников; - усталостные и коррозионные раковины на дорожках качения наружных и внутренних колец, а также роликов; - разрывы внутреннего кольца; - сколы борта наружного кольца; - сколы торцов роликов; - задиры и ползуны на дорожках качения внутреннего кольца и на поверхности ролика; - изломы упорного кольца и сепаратора.
По конструктивному исполнению могут быть проходного и тупикового типа.
Стенд вибродиагностики состоит из механической части с электропневматическим приводом рабочих органов и микропроцессорным шкафом управления с возможностью установки в него диагностического оборудования.
Принцип действия стенда основан на анализе акустических шумов, генерируемых буксой при вращении колесной пары по специально разработанным алгоритмам. Проверка акустических шумов производится по обеим сторонам колесной пары одновременно. В процессе диагностирования буксовые подшипники нагружены собственным весом колесной пары (1,2-1,5 тн). Время диагностирования около 10 сек.
Полученные значения сигналов поступают в аналого-цифровой преобразователь, преобразуются в числовой код и заносятся в память процессора, где обрабатываются по заданному алгоритму. Параметры сигналов, поступающих в блок обработки данных от датчика акустических шумов с диагностируемой буксы, выводятся на экран монитора в виде графика виброускорений.
Выполняется диагностика по одному циклу анализа шумов каждой буксы колёсной пары. Данные об анализе каждого цикла выводятся на экран в виде профилограммы.
По окончании диагностирования колёсной пары данные сохраняются в базу данных, в которой содержатся: табельный номер дефектоскописта, номер проверенной колесной пары, результат проверки (брак выявлен или брак не выявлен), дата проверки, время проверки. Содержимое базы данных может быть выведено на печать.
Стенд может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме.
Технические характеристики
№ Наименование Значение
1 Типы диагностируемых колесных пар грузовых вагонов РУ 1-950, РУ-1Ш-950
2 Частота вращения КП, об/мин 24020
3 Время обкатки, мин 5
4 Время диагностики, с 10
5 Система диагностики МПП-93 «Прибор ЖТ» г. Владимир
6 Давление воздуха в системе, кгс/см2 5 - 6
7 Мощность установленного электродвигателя, кВт 5,5
8 Напряжение питающей сети, В 380
9 Частота, Гц 50
10 Производительность за 8-ми часовую рабочую смену, КП/смена Не менее 50
11 Количество обслуживающего персонала, чел 1
12 Габаритные размеры стенда, мм 2150*690*1700
13 Габаритные размеры шкафа управления Высота-1800 мм
Ширина-600 мм
Глубина-600 мм.
Установка имеет возможность создания базы данных всех проверяемых колесных пар. В базе данных содержатся: табельный номер дефектоскописта, номер проверяемой колесной пары, результат проверки (брак выявлен или брак не выявлен), дата проверки, время проверки. Проверка акустических шумов производится по обеим сторонам колесной пары одновременно.
Тел. 8-904-78-73-709 (Елфимов Алексей Евгеньевич)
Факс (8313) 21-45-01
e-mail: dpk65@yandex.ru, elfimov@texnokom-nn.ru
www.texnokom-nn.ru
Дата регистрации в каталоге:
10.01.2012, 2618 просмотров