Метровагонмаш поставит в Нижний Новгород 12 вагонов метро
30.07.12Новости железнодрожного рынка
ОАО «Метровагонмаш» победило в тендере на поставку 12 вагонов метро серии 81-717.6/714.6 для метрополитена Нижнего Новгорода.
По результатам тендера заключен контракт, по условиям которого Метровагонмаш передаст нижегородскому метрополитену первую партию метровагонов (один 4-х вагонный состав) в сентябре, вторую и третью в октябре и ноябре. Предыдущая поставка состоялась 19 лет назад, в 1993 году. По сравнению с базовой моделью, конструкция вагонов серии 81-717.6/714.6 имеет целый ряд отличительных особенностей. В лобовой части кузова головных вагонов устанавливаются эвакуационные выходы. Кабина машиниста увеличена в объеме, усовершенствована конструкция пульта управления. Расположение оборудования отвечает современным требованиям эргономики и дизайна.
В кабине управления установлен кондиционер (в базовой модели 81-717/81-714 он отсутствует), кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием. Салоны вагонов оборудуются принудительной потолочной вентиляцией. Для освещения используются люминесцентные светильники типа «световая линия». В отделке стен использованы формованные панели из трудногорючего пластика. В салонах установлены антивандальные сиденья с использованием стеклопластиковых каркасов. Полы покрыты износостойким линолеумом. Кроме того, в вагонах используется модернизированный комплект электрооборудования постоянного тока, тележки новой конструкции с листовой рамой, обеспечивающей повышенную надежность и долговечность этих элементов.
ОАО «Метровагонмаш» сотрудничает с метрополитеном Нижнего Новгорода с момента его открытия в 1985 году.
По результатам тендера заключен контракт, по условиям которого Метровагонмаш передаст нижегородскому метрополитену первую партию метровагонов (один 4-х вагонный состав) в сентябре, вторую и третью в октябре и ноябре. Предыдущая поставка состоялась 19 лет назад, в 1993 году. По сравнению с базовой моделью, конструкция вагонов серии 81-717.6/714.6 имеет целый ряд отличительных особенностей. В лобовой части кузова головных вагонов устанавливаются эвакуационные выходы. Кабина машиниста увеличена в объеме, усовершенствована конструкция пульта управления. Расположение оборудования отвечает современным требованиям эргономики и дизайна.
В кабине управления установлен кондиционер (в базовой модели 81-717/81-714 он отсутствует), кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием. Салоны вагонов оборудуются принудительной потолочной вентиляцией. Для освещения используются люминесцентные светильники типа «световая линия». В отделке стен использованы формованные панели из трудногорючего пластика. В салонах установлены антивандальные сиденья с использованием стеклопластиковых каркасов. Полы покрыты износостойким линолеумом. Кроме того, в вагонах используется модернизированный комплект электрооборудования постоянного тока, тележки новой конструкции с листовой рамой, обеспечивающей повышенную надежность и долговечность этих элементов.
ОАО «Метровагонмаш» сотрудничает с метрополитеном Нижнего Новгорода с момента его открытия в 1985 году.
Источник: Железнодорожный портал Railwaymarket.ru по материалам ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 1389