ОЭВРЗ выиграл конкурс на поставку вагонов в Петербургский метрополитен
06.09.12Новости железнодрожного рынка
Октябрьский электровагоноремонтный завод выиграл конкурс Администрации Санкт-Петербурга на поставку вагонов метро модели 81-714/717 для Петербургского метрополитена.
Согласно контракту, ОЭВРЗ должен до конца 2012 года передать метрополитену 3 промежуточных вагона модели 81-714/717.
Вагоны для метро Санкт-Петербурга имеют несколько отличий от базовой модели, внесенных по просьбе заказчика. Головные вагоны оборудованы электронным маршрутоуказателем. В кабине машиниста установлен кондиционер, вибропоглощающее кресло и пульт управления с цветным сенсорным дисплеем. В отделке пассажирского салона используются современные антивандальные материалы, стойкие к истиранию.
В салонах используются светильники типа «световая линия», что обеспечивает должный уровень освещенности вагона. Равномерное распределение воздушного потока обеспечивает особая конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток. С наружной стороны торцевой стены вагоны оборудованы приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь.
В общей сложности за время сотрудничества ОЭВРЗ и ГУП «Петербургский метрополитен», завод построил для метро северной столицы 30 вагонов этой модели.
С 2010 года вагоны метро производства ОЭВРЗ эксплуатируются также в метро Новосибирска и Екатеринбурга. Одновременно с выпуском нового подвижного состава, предприятие также оказывает услуги по ремонту вагонов метро.
Согласно контракту, ОЭВРЗ должен до конца 2012 года передать метрополитену 3 промежуточных вагона модели 81-714/717.
Вагоны для метро Санкт-Петербурга имеют несколько отличий от базовой модели, внесенных по просьбе заказчика. Головные вагоны оборудованы электронным маршрутоуказателем. В кабине машиниста установлен кондиционер, вибропоглощающее кресло и пульт управления с цветным сенсорным дисплеем. В отделке пассажирского салона используются современные антивандальные материалы, стойкие к истиранию.
В салонах используются светильники типа «световая линия», что обеспечивает должный уровень освещенности вагона. Равномерное распределение воздушного потока обеспечивает особая конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток. С наружной стороны торцевой стены вагоны оборудованы приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь.
В общей сложности за время сотрудничества ОЭВРЗ и ГУП «Петербургский метрополитен», завод построил для метро северной столицы 30 вагонов этой модели.
С 2010 года вагоны метро производства ОЭВРЗ эксплуатируются также в метро Новосибирска и Екатеринбурга. Одновременно с выпуском нового подвижного состава, предприятие также оказывает услуги по ремонту вагонов метро.
Источник: Железнодорожный портал Railwaymarket.ru
Просмотров: 1698