Метровагонмаш досрочно завершил исполнение контракта с метрополитеном Софии
28.09.12Новости железнодрожного рынка
Метровагонмаш досрочно изготовил и отправил Софийскому метрополитену последние два трехвагонных состава типа «Русич» модели 81-740.2Б/741.2Б из 18 (в общей сложности 54 вагона).
Договор на поставку Метровагонмаш и Софийский метрополитен подписал летом 2011 года. Первая поставка из двух составов состоялась в апреле 2012 года.
Вагоны для Софийского метрополитена имеют ряд особенностей. Конструкция цельнокатаных колес с использованием шумопоглощающих накладок обеспечивает снижение уровня шума при движении поезда. Внутренняя отделка панелей в пассажирском салоне, кабине машиниста и аппаратном отсеке выполнена по новой технологии, обеспечивающей увеличение срока службы покрытия. Для наружного покрытия кузова используются экологически чистые красители, на водной основе с эффектом «антиграффити».
Пассажирский салон вагонов типа «Русич» обеспечивает высокий уровень тепло- и шумоизоляции. Цифровой информационный комплекс в пассажирском салоне указывает положение состава на линии, следующую станцию; при необходимости возможна трансляция рекламы. Конструкция тележки переработана под европейскую колею (1435 мм); по желанию заказчика вагоны оборудуются асинхронным тяговым приводом Hitachi.
Напомним, что сотрудничество Метровагонмаша с Софийским метрополитеном началось со дня его открытия в 1998 году. В настоящее время парк софийского метро насчитывает более 100 вагонов. Все они в разные годы изготовлены на Метровагонмаше.
Вагоны 81-740/741 «Русич» в настоящее время эксплуатируются в метрополитенах Москвы, Казани, Софии.
Договор на поставку Метровагонмаш и Софийский метрополитен подписал летом 2011 года. Первая поставка из двух составов состоялась в апреле 2012 года.
Вагоны для Софийского метрополитена имеют ряд особенностей. Конструкция цельнокатаных колес с использованием шумопоглощающих накладок обеспечивает снижение уровня шума при движении поезда. Внутренняя отделка панелей в пассажирском салоне, кабине машиниста и аппаратном отсеке выполнена по новой технологии, обеспечивающей увеличение срока службы покрытия. Для наружного покрытия кузова используются экологически чистые красители, на водной основе с эффектом «антиграффити».
Пассажирский салон вагонов типа «Русич» обеспечивает высокий уровень тепло- и шумоизоляции. Цифровой информационный комплекс в пассажирском салоне указывает положение состава на линии, следующую станцию; при необходимости возможна трансляция рекламы. Конструкция тележки переработана под европейскую колею (1435 мм); по желанию заказчика вагоны оборудуются асинхронным тяговым приводом Hitachi.
Напомним, что сотрудничество Метровагонмаша с Софийским метрополитеном началось со дня его открытия в 1998 году. В настоящее время парк софийского метро насчитывает более 100 вагонов. Все они в разные годы изготовлены на Метровагонмаше.
Вагоны 81-740/741 «Русич» в настоящее время эксплуатируются в метрополитенах Москвы, Казани, Софии.
Источник: Железнодорожный портал Railwaymarket.ru
Просмотров: 1669