Парк ВСП повышает технологическую эффективность железнодорожных перевозок
06.12.12Новости железнодрожного рынка
Основное и наиболее значимое влияние парк ВСП оказал на рынок железнодорожных перевозок в части регулирования цен на услуги операторов универсального подвижного состава, рассказал ИА "РЖД-Партнер.Ру" первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
По его словам, стоимость перевозки в парке ВСП является ориентиром для прочих собственников при согласовании стоимости услуги.
В. Морозов отметил, что с появлением парка ВСП ОАО "РЖД" получило дополнительные рычаги обеспечения технологической эффективности управления перевозкой грузов в целом, а государство смогло обеспечить контроль за ситуацией на рынке грузовых перевозок. Кроме того, улучшилась ситуация с обеспечением вагонным парком мелких грузоотправителей, улучшилась ситуация с перевозками социально-значимых грузов и серьезно снизилась напряженность с вывозом низкорентабельных грузов, что улучшило ситуацию в целом ряде отраслей народного хозяйства (например, лесное хозяйство, строительство).
"Учитывая опыт предыдущих лет, можно с уверенностью прогнозировать рост потребности перевозок в парке привлеченных полувагонов в преддверии отопительного сезона для нужд предприятий жилищно-коммунального хозяйства и в адрес российских электростанций", – полагает В. Морозов.
Напомним, что согласно постановлению правительства РФ №1051, регламентирующему функционирование вагонов, привлекаемых перевозчиком на условиях аренды, срок действия парка ВСП истекает 31 декабря 2012 года. Проект постановления на следующий год, подготовленный Министерством транспорта РФ, находится в стадии обсуждения.
По его словам, стоимость перевозки в парке ВСП является ориентиром для прочих собственников при согласовании стоимости услуги.
В. Морозов отметил, что с появлением парка ВСП ОАО "РЖД" получило дополнительные рычаги обеспечения технологической эффективности управления перевозкой грузов в целом, а государство смогло обеспечить контроль за ситуацией на рынке грузовых перевозок. Кроме того, улучшилась ситуация с обеспечением вагонным парком мелких грузоотправителей, улучшилась ситуация с перевозками социально-значимых грузов и серьезно снизилась напряженность с вывозом низкорентабельных грузов, что улучшило ситуацию в целом ряде отраслей народного хозяйства (например, лесное хозяйство, строительство).
"Учитывая опыт предыдущих лет, можно с уверенностью прогнозировать рост потребности перевозок в парке привлеченных полувагонов в преддверии отопительного сезона для нужд предприятий жилищно-коммунального хозяйства и в адрес российских электростанций", – полагает В. Морозов.
Напомним, что согласно постановлению правительства РФ №1051, регламентирующему функционирование вагонов, привлекаемых перевозчиком на условиях аренды, срок действия парка ВСП истекает 31 декабря 2012 года. Проект постановления на следующий год, подготовленный Министерством транспорта РФ, находится в стадии обсуждения.
Источник: Железнодорожный портал Railwaymarket.ru
Просмотров: 1907