Метровагонмаш завершил поставки дизель-поездов для Сербии
10.12.12Новости железнодрожного рынка
Метровагонмаш (входит в состав Трансмашхолдинг) завершило поставки дизель-поездов для железных дорог Сербии (Zeleznice Srbije).
Всего по контракту, заключенному в 2010 г., было изготовлено двенадцать дизель-поездов (ДП) в двухвагонном исполнении. Все они были переданы в течение 2011-2012 гг.
Тендер на поставку дизель-поездов для Сербских железных дорог МВМ выиграл в феврале 2010 года. Помимо Метровагонмаша, в конкурсе принимали участие испанский производитель подвижного состава CAF, хорватский TZV Gredelj и словацкая компания ZOS Vrutky.
ДП соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, материалов, выброса выхлопных газов
Дизель-поезд используется на железных дорогах, использующих колею шириной шириной 1435 мм. На сегодняшний день введены в эксплуатацию 7 составов.
Для безопасного и удобного перемещения пассажиров по всему ДП, вагоны оборудованы переходными площадками HUBNER (ширина прохода 1,550 м и высота 2 м), что дает возможность вагонам беспрепятственно проходить кривые и участки с уклоном.
В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью располагается многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В этой зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах закрепляются раскладные сидения.
Дизель-поезда и рельсовые автобусы, произведенные в разные годы на подмосковном предприятии, успешно эксплуатируются не только в России и Сербии, но и на Украине, в Литве, Венгрии, Чехии.
Всего по контракту, заключенному в 2010 г., было изготовлено двенадцать дизель-поездов (ДП) в двухвагонном исполнении. Все они были переданы в течение 2011-2012 гг.
Тендер на поставку дизель-поездов для Сербских железных дорог МВМ выиграл в феврале 2010 года. Помимо Метровагонмаша, в конкурсе принимали участие испанский производитель подвижного состава CAF, хорватский TZV Gredelj и словацкая компания ZOS Vrutky.
ДП соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, материалов, выброса выхлопных газов
Дизель-поезд используется на железных дорогах, использующих колею шириной шириной 1435 мм. На сегодняшний день введены в эксплуатацию 7 составов.
Для безопасного и удобного перемещения пассажиров по всему ДП, вагоны оборудованы переходными площадками HUBNER (ширина прохода 1,550 м и высота 2 м), что дает возможность вагонам беспрепятственно проходить кривые и участки с уклоном.
В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью располагается многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В этой зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах закрепляются раскладные сидения.
Дизель-поезда и рельсовые автобусы, произведенные в разные годы на подмосковном предприятии, успешно эксплуатируются не только в России и Сербии, но и на Украине, в Литве, Венгрии, Чехии.
Источник: Железнодорожный портал Railwaymarket.ru
Просмотров: 1552