Брянский машзавод начал поставки тепловозов ТЭМ18В для РЖД
23.01.13Новости железнодрожного рынка
Новые тепловозы поступили на Октябрьскую железную дорогу. В течение 2013 года РЖД получат еще 30 таких локомотивов.
Тепловоз ТЭМ18В создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя локомотива ТЭМ18ДМ. В базовую конструкцию внесен ряд изменений, применен дизель-генератор фирмы Wartsila мощностью 882 кВт. Тепловозы ТЭМ18В отличаются высокой надежностью силовой установки и уменьшенным по сравнению с локомотивами предшествующих поколений воздействием на окружающую среду.
Первый тепловоз изготовлен в 2011 году. Он успешно прошел заводские, эксплуатационные, сертификационные, приемочные испытания. На тепловоз получен сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ), дающий право изготовить установочную партию в 25 машин. Второй тепловоз собран в конце 2012 года.
В конструкции применена система подогрева теплоносителей дизеля, с помощью которой, поддерживается оптимальная температура при неработающем дизеле. Это позволяет обеспечить экономию топлива при зимних отстоях тепловоза. Специалисты отмечают, что при среднеэксплуатационной загрузке ТЭМ18В почти на 30 процентов экономичнее, чем чехословацкие тепловозы ЧМЭ3, которые массово используются на железнодорожном транспорте.
Производство дизелей конструкции Wartsila, предназначенных для комплектования ТЭМ18В, должно быть развернуто в г. Пензе, на новом совместном предприятии. Начало выпуска двигателей запланировано на август 2013 года.
Источник: Железнодорожный портал Railwaymarket.ru по материалам ЗАО "Трансмашхолдинг"
Просмотров: 1644