Крюковский ВСЗ провел технические совещания с японскими партнерами
28.01.13Новости железнодрожного рынка
В октябре прошлого года ПАО «КВСЗ» и японская компания «Itochu» подписали договор о сотрудничестве. Согласно этому договору Крюковский вагоностроительный модернизирует 95 вагонов Киевского метрополитена в рамках реализации государственной программы использования «зеленых инвестиций».
Члены правления и ведущие специалисты Крюковского вагоностроительного завода в рамках договора провели ряд рабочих технических совещаний с представителями японских фирм «Itochu Сorporation», «Fuji Electric», «Mitsubishi Electric», «Jay Electric», «Knorr-Bremse» (Токио).
Фирма «Itochu» – координатор сотрудничества, остальные представленные фирмы – поставщики электронних систем и тяговых узлов. Это известные в отрасли создания рельсового транспорта предприятия, которые принимали участие в реализации японских правительственных проектов.
Главным результатом технических совещаний стало согласование требований украинских, японских и международных стандартов, которые касаются габаритов приближения строений, оборудования и подвижного состава, а также пожарной и экологической безопасности, условий труда персонала. Следует отметить, что японские партнеры очень скрупулезно относятся к вопросам безопасности, поэтому без возражений согласились на соблюдение более жестких украинских стандартов.
Пристальное внимание было уделено и рассмотрению отличительных особенностей климатических условий Украины и Японии. После их детального анализа украинские и японские специалисты пришли к общему выводу, что диапазон допустимых для эксплуатации моторвагонного оборудования температур составит от -30 до +40 oС.
Члены правления и ведущие специалисты Крюковского вагоностроительного завода в рамках договора провели ряд рабочих технических совещаний с представителями японских фирм «Itochu Сorporation», «Fuji Electric», «Mitsubishi Electric», «Jay Electric», «Knorr-Bremse» (Токио).
Фирма «Itochu» – координатор сотрудничества, остальные представленные фирмы – поставщики электронних систем и тяговых узлов. Это известные в отрасли создания рельсового транспорта предприятия, которые принимали участие в реализации японских правительственных проектов.
Главным результатом технических совещаний стало согласование требований украинских, японских и международных стандартов, которые касаются габаритов приближения строений, оборудования и подвижного состава, а также пожарной и экологической безопасности, условий труда персонала. Следует отметить, что японские партнеры очень скрупулезно относятся к вопросам безопасности, поэтому без возражений согласились на соблюдение более жестких украинских стандартов.
Пристальное внимание было уделено и рассмотрению отличительных особенностей климатических условий Украины и Японии. После их детального анализа украинские и японские специалисты пришли к общему выводу, что диапазон допустимых для эксплуатации моторвагонного оборудования температур составит от -30 до +40 oС.
Источник: Железнодорожный портал Railwaymarket.ru по материалам пресс-службы ПАО "КВСЗ"
Просмотров: 1577