Не нашли требуемую продукцию? Возможно неправильно заданы параметры поиска. Рекомендуем обратиться к разделу Помощь по работе с порталом

Например: рельс



Состоялась презентация электропоезда "Ласточка", разработанного к олимпиаде в Сочи

28.01.13
Новости железнодрожного рынка

В Петербурге состоялась презентация скоростного электропоезда нового поколения "Ласточка", разработанного российскими и немецкими специалистами к Зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи. Сразу же после торжественной церемонии в 13:50 мск первый экспресс отправился с Московского вокзала в направлении Великого Новгорода и Бологое.

Экспресс "Ласточка" был спроектирован с учетом российских климатических особенностей и специальных требований к безопасности и защите окружающей среды. Его эксплуатационная максимальная скорость в пути составит 160 км/ч, а система автотормозного оборудования и тяговые характеристики электропоезда спроектированы с учетом безопасной эксплуатации в горной местности. Кроме того, новые составы адаптированы к работе в условиях экстремальных температур - от минут до плюс 40 градусов по Цельсию.

Скоростные поезда "Ласточка" созданы специалистами немецкого концерна "Сименс" (Siemens) специально для железных дорог России. Разработанный на стандартной платформе "Дезиро", поезд своими обтекаемыми контурами напоминает "Сапсан", однако "нос" "Ласточки" не такой острый, как у ее "летающего" между Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом "коллеги". Кроме того, вагон "электрички будущего", как называют новый поезд в отрасли, немного шире, чем у "Сапсана". Внутри установлены разноцветные комфортабельные сиденья, которые колоритно смотрятся под мягким и, в то же время, ярким освещением. Под потолком - электронное табло, показывающее маршрут и время. Составы могут работать на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Каждый поезд состоит из пяти вагонов общей вместимостью свыше 850 пассажиров.

Первая "Ласточка", собранная на заводе "Сименса" в городе Крефельд (Германия), была принята в эксплуатацию в январе прошлого года. Этот состав стал первым из 38 поездов, заказанных в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделала годом позднее, а в сентябре 2011 года российские железнодорожники и "Сименс" подписали контракты на производство 1 тыс 200 вагонов для "Ласточки" и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Так, начиная с этого года, поезда будут производиться на ООО "Уральские локомотивы" - совместном предприятии группы "Синара" и "Сименс" - на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.
 
Источник: Железнодорожный портал Railwaymarket.ru по материалам АЭИ "Бизнес-ТАСС"



Просмотров: 1871

Материалы верхнего строения пути

Компании (469) | Объявления (11427)

Железнодорожный инструмент

Компании (58) | Объявления (173)

Железнодорожная техника, оборудование

Компании (279) | Объявления (629)

Локомотивы, вагоны (продажа и аренда)

Компании (355) | Объявления (610)

Запчасти для вагонов и тягового состава

Компании (806) | Объявления (2503)

Ремонт и обслуживание подвижного состава

Компании (143) | Объявления (156)

Строительство и ремонт ж/д путей

Компании (101) | Объявления (88)

Ж/Д грузоперевозки, логистика

Компании (239) | Объявления (94)

Прочая ж/д продукция и услуги

Компании (234) | Объявления (603)


  Железнодорожная доска объявлений

на портале Metaprom.ru

Реклама в интернете для поставщиков железнодорожной продукции: привлечение новых клиентов и рост продаж! Комплексные рекламные тарифы от 9000 рублей за 1 год. Узнайте подробности.