Первый российско-китайский железнодорожный мост через реку Амур будет построен в 2018 году
03.04.17Новости железнодрожного рынка
Российские и китайские железнодорожники и мостостроители обсудили в Хабаровске ход строительства железнодорожного моста через реку Амур.
По предварительной договоренности на участке Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) планируется в 2018 году завершить строительство моста и сдать его в эксплуатацию. Общая протяженность российско-китайского железнодорожного моста составит 2 215 метров, из них китайской стороной возводится 1 886 метров, а российской – 329 метров.
Как отметил в ходе встречи заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по строительству Александр Ситников, с вводом в эксплуатацию моста на ДВЖД будет четыре действующих погранперехода. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината по кратчайшему транспортному пути. Модернизация железнодорожной инфраструктуры и возведение таможенно-складской инфраструктуры будет производиться поэтапно.
В ходе обсуждения стороны договорились продолжать совместные встречи и координировать ход строительных работ по возведению железнодорожного моста через реку Амур на участке Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР).
Источник: Металлоснабжение и сбыт
По предварительной договоренности на участке Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) планируется в 2018 году завершить строительство моста и сдать его в эксплуатацию. Общая протяженность российско-китайского железнодорожного моста составит 2 215 метров, из них китайской стороной возводится 1 886 метров, а российской – 329 метров.
Как отметил в ходе встречи заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по строительству Александр Ситников, с вводом в эксплуатацию моста на ДВЖД будет четыре действующих погранперехода. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината по кратчайшему транспортному пути. Модернизация железнодорожной инфраструктуры и возведение таможенно-складской инфраструктуры будет производиться поэтапно.
В ходе обсуждения стороны договорились продолжать совместные встречи и координировать ход строительных работ по возведению железнодорожного моста через реку Амур на участке Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР).
Источник: Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 4814