Не нашли требуемую продукцию? Возможно неправильно заданы параметры поиска. Рекомендуем обратиться к разделу Помощь по работе с порталом

Например: рельс



РЖД в 2023 году модернизируют пути на Транссибе на подходах к транспортному узлу Сковородино

27.02.23
Новости железнодрожного рынка

Забайкальская железная дорога (ЗабЖД, филиал РЖД) в текущем году планирует модернизировать пути на Транссибе на участке Ангарич – Джиктанда в Сковородинском районе Амурской области, сообщает пресс-служба ЗабЖД, передает «Интерфакс».

Участок Ангарич – Джиктанда находится в 30 км от транспортного узла Сковородино, расположенного в районе сближения БАМа и Транссиба. Через этот город проходит железнодорожная ветка Джалинда – Сковородино – Тында – Нерюнгри, соединяющая БАМ и Транссиб и ведущая с юга Амурской области на север, в Якутию. Поблизости от Сковородино проходит также федеральная автотрасса А-360 «Лена».

Помимо этого, Сковородино является одной из ключевых точек маршрута нефтепроводной системы Восточная Сибирь – Тихий Океан (ВСТО), которая соединяет сибирские месторождения с нефтеналивным портом Козьмино в заливе Находка Приморского края. Кроме того, в Сковородино группа ЕСН планировала строительство метанольного завода мощностью 1 млн т в год на базе своего железнодорожного нефтеналивного терминала.

«Ангарич – Джиктанда в Сковородинском районе частично проходит по многолетней мерзлоте. Приходится бороться в весенний период с наледью», – пояснили «Интерфаксу» в пресс-службе ЗабЖД причины модернизации участка.

Помимо него, ЗабЖД планирует в текущем году отремонтировать участки Транссиба Талдан – Гудачи, Чалганы – Ушумун, Шимановская – Селеткан, Поздеевка – Екатеринославка, Тур – Завитая.

«Между Талданом и Гудачами сложный профиль пути. Много участков с малым радиусом», – добавили в пресс-службе ЗабЖД.

«Забайкальская железная дорога в рамках сезонных работ по обновлению путевой инфраструктуры планирует отремонтировать в границах Амурской области 93,7 км пути, что превышает уровень 2022 года на 40,5% (27 км). В ходе путеремонтной кампании предстоит также выполнить смену 34 стрелочных переводов», – говорится в сообщении.

С учетом возрастающих объемов перевозок грузов основная часть модернизации пути выполняется с применением технологии закрытого перегона. Это позволяет значительно сократить время производства ремонта.

Технология предполагает полное закрытие движения на перегоне и организацию движения поездов по одному из путей с уменьшенным интервалом, а также соединенных поездов.

Модернизация железнодорожной инфраструктуры позволит повысить скорость движения поездов, а также увеличить пропускную способность Транссибирской магистрали.


Просмотров: 514

Материалы верхнего строения пути

Компании (469) | Объявления (11427)

Железнодорожный инструмент

Компании (58) | Объявления (173)

Железнодорожная техника, оборудование

Компании (279) | Объявления (629)

Локомотивы, вагоны (продажа и аренда)

Компании (355) | Объявления (610)

Запчасти для вагонов и тягового состава

Компании (806) | Объявления (2503)

Ремонт и обслуживание подвижного состава

Компании (143) | Объявления (156)

Строительство и ремонт ж/д путей

Компании (101) | Объявления (88)

Ж/Д грузоперевозки, логистика

Компании (239) | Объявления (94)

Прочая ж/д продукция и услуги

Компании (234) | Объявления (603)


  Железнодорожная доска объявлений

на портале Metaprom.ru

Реклама в интернете для поставщиков железнодорожной продукции: привлечение новых клиентов и рост продаж! Комплексные рекламные тарифы от 9000 рублей за 1 год. Узнайте подробности.