Погрузка в полувагоны ФГК выросла на 4,5% до 59 млн тонн
18.07.23Новости железнодрожного рынка
Среднесуточная погрузка в полувагоны в первом полугодии 2023 года составила 327 тыс. тонн
В первом полугодии 2023 года погрузка в полувагоны ФГК выросла на 4,5% до 59 млн тонн, или 883,5 вагоноотправки, сообщает пресс-служба компании.
«Объём среднесуточной погрузки полувагонов составил 4,9 тыс. единиц, или 327 тыс. тонн (плюс 4,5%)», – говорится в сообщении.
Основным драйвером наращивания темпа погрузки, по словам первого заместителя генерального директора АО «ФГК» Леонида Воронина, остаются минерально-строительные грузы, доля которых в грузовой базе оператора в январе – июне 2023 года достигла 47%.
«Масштабирование национальных строительных программ и модернизация БАМа и Транссиба обеспечили увеличение темпа погрузки строительных грузов в полувагоны ФГК. На фоне роста грузопредъявления мы приняли дополнительные меры по оптимальному задействованию парка и повышению технологической эффективности его работы, что позволило нарастить объём погрузки строительных грузов в наши полувагоны на 13%, до 28 млн тонн», – заявил Леонид Воронин.
Он также отметил рост погрузки каменного угля в полувагоны ФГК на Восточном полигоне российских железных дорог: общий объём погрузки со станций Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Красноярской железных дорог составил 8,7 млн тонн, что на 30% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Грузовая база ФГК по итогам шести месяцев 2023 года распределилась следующим образом: каменный уголь – 17,9 млн тонн (30%), руда – 6,3 млн тонн (11%), металлы – 4,9 млн тонн (8%).
Лидерами роста объёма погрузки в полувагоны компании стали Забайкальская железная дорога – 2 млн тонн (плюс 94%), Южно-Уральская магистраль – 4,9 млн тонн (плюс 60%), Юго-Восточная – 4,5 млн тонн (плюс 46%), Дальневосточная – 4,3 млн тонн (плюс 37%), Красноярская – 3,5 млн тонн (плюс 24%) и Северная – 897 тыс. тонн (плюс 21%).
Просмотров: 600