В 2012 году инвестиционная программа Октябрьской железной дороги составит порядка 50 млрд рублей
05.10.11Новости железнодрожного рынка
Об этом рассказал начальник магистрали Виктор Степов на пресс-конференции, посвященной итогам 8-летней работы ОАО "РЖД" в регионе.
"8 лет назад, 1 октября 2003 года, произошло событие, имеющее огромное значение для транспортной системы России – было образовано открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Коренным образом изменилась исторически сложившаяся структура управления и принципы взаимодействия с государственными структурами и партнерами по транспортному комплексу. За прошедшее с 2003 года время ОАО "РЖД" превратилось в надежную и авторитетную российскую компанию, признанную международным железнодорожным сообществом", - подчеркнул Виктор Степов.
За период с 2004 по 2011 годы инвестиции на ОЖД составляют 264,1 млрд рублей. Только в 2011 году будет инвестировано 51,5 млрд рублей. По состоянию на начало года инвестиционная программа дороги составляла 41,2 млрд рублей.
"За истекшие 9 месяцев увеличение объемов инвестиций в инфраструктуру дороги составило 10,3 млрд рублей или 25%, что лишний раз доказывает приоритетную степень важности Северо-Западного региона для развития железнодорожного транспорта России", - отметил начальник магистрали.
Сегодня на Октябрьской железной дороге эксплуатируются высокоскоростные поезда на двух важнейших для страны направлениях: Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки. Ежедневно высокоскоростными поездами "Сапсан" и "Аллегро" пользуются более 7 тыс. человек. С момента ввода в эксплуатацию высокоскоростными поездами по территории магистрали перевезено 4,2 млн пассажиров, в том числе поездами "Сапсан" - 3,4 млн пассажиров, поездами "Аллегро" - 233 тыс. пассажиров.
В рамках комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород до конца года планируется ввести основные фонды в объеме 14,8 млрд рублей, завершить реконструкцию 3 станций, ввести 32,7 км вторых путей и обеспечить пропускную способность по участку Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская-Сортировочная в объеме 70 млн тонн в год. Этот проект играет особую роль, ведь перевозки внешнеторговых грузов через морской порт "Усть-Луга" прогнозируются на 2015 год в объеме 65,3 млн тонн, на 2020 год – 76,7 млн тонн.
Общий объем инвестиций в реализацию проекта "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково" до конца года составит 6,2 млрд рублей, из которых 4 млрд рублей инвестированы в 2011 году. Ввод в эксплуатацию четвертого главного пути на участке до Химок позволит оптимизировать график движения поездов с учетом пуска скоростных поездов "Сапсан".
За период 8-летней деятельности конструктивное взаимовыгодное сотрудничество, направленное на решение ряда социальных вопросов, развитие железнодорожного транспорта и региональной экономики, сложилось с органами государственной власти субъектов Федерации.
2011 год стал переломным в отношениях между органами государственной власти и перевозчиками в части обслуживания населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
За последние 8 лет значительно увеличились грузопотоки в направлении Северо-Западного региона России. Через порты и пограничные переходы Октябрьской железной дороги осуществляется более 30% экспортно-импортных перевозок. Динамика перевозок грузов через порты Октябрьской дороги из года в год растет средним темпом в 10%. По итогам текущего года ожидаемый объем перевозок грузов через морские порты на Октябрьской железной дороге составит около 83 млн тонн, что более чем в 2 раза превышает уровень 2003 года.
Компанией "Российские железные дороги" в рамках реализации программы инновационного развития планируется внедрение технологии организации движения грузовых поездов по расписанию. Стабилизация грузового движения в условиях полностью приватного парка открывает большие возможности для создания резервов пропускной способности инфраструктуры и резкого увеличения надежности и гарантированности доставки груза в установленный срок любому потребителю.
Эффективно используя инновации, сегодня особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажиров при нахождении на объектах железнодорожного транспорта, транспортной безопасности в целом. Только в текущем году порядка 2,3 млрд рублей будут затрачены на внедрение технических средств охраны на объектах железнодорожного транспорта в границах Октябрьской магистрали и свыше 100 млн рублей выделены из федерального бюджета на организацию досмотровых зон. Обеспечение транспортной безопасности - одна из приоритетных задач ОАО "РЖД.
"Наша работа строится в соответствии со стратегическими интересами России. Мы в полной мере выполняем и будем выполнять все стоящие перед нами задачи", - добавил Виктор Степов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
"8 лет назад, 1 октября 2003 года, произошло событие, имеющее огромное значение для транспортной системы России – было образовано открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Коренным образом изменилась исторически сложившаяся структура управления и принципы взаимодействия с государственными структурами и партнерами по транспортному комплексу. За прошедшее с 2003 года время ОАО "РЖД" превратилось в надежную и авторитетную российскую компанию, признанную международным железнодорожным сообществом", - подчеркнул Виктор Степов.
За период с 2004 по 2011 годы инвестиции на ОЖД составляют 264,1 млрд рублей. Только в 2011 году будет инвестировано 51,5 млрд рублей. По состоянию на начало года инвестиционная программа дороги составляла 41,2 млрд рублей.
"За истекшие 9 месяцев увеличение объемов инвестиций в инфраструктуру дороги составило 10,3 млрд рублей или 25%, что лишний раз доказывает приоритетную степень важности Северо-Западного региона для развития железнодорожного транспорта России", - отметил начальник магистрали.
Сегодня на Октябрьской железной дороге эксплуатируются высокоскоростные поезда на двух важнейших для страны направлениях: Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки. Ежедневно высокоскоростными поездами "Сапсан" и "Аллегро" пользуются более 7 тыс. человек. С момента ввода в эксплуатацию высокоскоростными поездами по территории магистрали перевезено 4,2 млн пассажиров, в том числе поездами "Сапсан" - 3,4 млн пассажиров, поездами "Аллегро" - 233 тыс. пассажиров.
В рамках комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород до конца года планируется ввести основные фонды в объеме 14,8 млрд рублей, завершить реконструкцию 3 станций, ввести 32,7 км вторых путей и обеспечить пропускную способность по участку Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская-Сортировочная в объеме 70 млн тонн в год. Этот проект играет особую роль, ведь перевозки внешнеторговых грузов через морской порт "Усть-Луга" прогнозируются на 2015 год в объеме 65,3 млн тонн, на 2020 год – 76,7 млн тонн.
Общий объем инвестиций в реализацию проекта "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково" до конца года составит 6,2 млрд рублей, из которых 4 млрд рублей инвестированы в 2011 году. Ввод в эксплуатацию четвертого главного пути на участке до Химок позволит оптимизировать график движения поездов с учетом пуска скоростных поездов "Сапсан".
За период 8-летней деятельности конструктивное взаимовыгодное сотрудничество, направленное на решение ряда социальных вопросов, развитие железнодорожного транспорта и региональной экономики, сложилось с органами государственной власти субъектов Федерации.
2011 год стал переломным в отношениях между органами государственной власти и перевозчиками в части обслуживания населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
За последние 8 лет значительно увеличились грузопотоки в направлении Северо-Западного региона России. Через порты и пограничные переходы Октябрьской железной дороги осуществляется более 30% экспортно-импортных перевозок. Динамика перевозок грузов через порты Октябрьской дороги из года в год растет средним темпом в 10%. По итогам текущего года ожидаемый объем перевозок грузов через морские порты на Октябрьской железной дороге составит около 83 млн тонн, что более чем в 2 раза превышает уровень 2003 года.
Компанией "Российские железные дороги" в рамках реализации программы инновационного развития планируется внедрение технологии организации движения грузовых поездов по расписанию. Стабилизация грузового движения в условиях полностью приватного парка открывает большие возможности для создания резервов пропускной способности инфраструктуры и резкого увеличения надежности и гарантированности доставки груза в установленный срок любому потребителю.
Эффективно используя инновации, сегодня особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажиров при нахождении на объектах железнодорожного транспорта, транспортной безопасности в целом. Только в текущем году порядка 2,3 млрд рублей будут затрачены на внедрение технических средств охраны на объектах железнодорожного транспорта в границах Октябрьской магистрали и свыше 100 млн рублей выделены из федерального бюджета на организацию досмотровых зон. Обеспечение транспортной безопасности - одна из приоритетных задач ОАО "РЖД.
"Наша работа строится в соответствии со стратегическими интересами России. Мы в полной мере выполняем и будем выполнять все стоящие перед нами задачи", - добавил Виктор Степов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
Источник: РЖД
Просмотров: 1286