Не нашли требуемую продукцию? Возможно неправильно заданы параметры поиска. Рекомендуем обратиться к разделу Помощь по работе с порталом

Например: рельс



Железнодорожная техника, ж/д оборудование

27.10.09
Железнодорожная техника, оборудование

 

 Ни одна транспортная система не может долгое время функционировать без надлежащего технического обслуживания. Железнодорожная система не является исключением. Использование железнодорожной техники и оборудования высокого качества является важной задачей, ведь в противном случае дорога становится источником опасности для работников и окружающих.

Современное железнодорожное оборудование служит для осуществления ремонтно-путевых работ разных типов и масштабов. Весь массив такой техники можно поделить в зависимости от области применения на следующие разновидности:

1. оборудование для оснащения переездов. Сюда относятся шлагбаумы и светофоры.

Шлагбаум – это устройство, позволяющее оперативно преграждать и освобождать путь транспортным средствам. Оно представляет собой стрелу, поворачивающуюся вокруг вертикальной либо горизонтальной оси.

Светофор представляет собой устройство оптической сигнализации, необходимое для регулирования движения маневренных составов, поездов. Светофоры бывают трехцветными (красный, желтый, зеленый цвета) и двухцветные, именуемые маневровыми. Последние разрешают производить маневр при включении бело-лунного огня и запрещают при включении синего.

2. электрооборудование. К данной разновидности железнодорожной техники относятся электростанции и электротяговые соединители, кабеля и электрогенераторы, блоки и стрелочные электроприводы, реле, а также сварочные агрегаты.

В частности, электростанции (другое название - электроагрегаты) служат для снабжения электрической энергией механизированных путевых составов, имеющих электропривод, в процессе ремонта или осмотра.

Электрогенераторами называют устройства, преобразующие неэлектрическую энергию (например, тепловую или механическую) в электрическую. Электрогенераторы различаются по типу первичного двигателя, виду получаемого электрического тока и способу возбуждения.

Стрелочные электроприводы используются для перевода, замыкания, а также контроля положений остряков стрелочных переводов. А именно – плюсового, минусового, среднего и вреза. На железных дорогах стрелочные приводы встречаются следующих разновидностей:

- для обычных переводов;

- для станций без высокоскоростного движения;

- для переводов высокоскоростных участков;

- для стрелок сортировочных горок.

Они имеют электродвигатель (переменного либо постоянного тока), а также механический редуктор.

3. станки рельсошлифовальные, рельсосверлильные и рельсорезные.

Первые необходимы для шлифования внешней поверхности стрелочных переводов и рельсов. Вторые служат для сверления отверстий под болты в шейках рельсов. Третьи – для обработки металлопроката методом резания.

4. железнодорожное оборудование подвижного типа. Это различные тележки и дрезины, а также ручные краны козловые.

Тележки и дрезины передвигаются по рельсам механически и используются работниками для осмотра путей.

Краны козловые ручные применяются для подъема и перемещения грузов разного веса, но в пределах установленной грузоподъемности.

5. путевой железнодорожный инструмент. Бывает ручным и гидравлическим. К первому типу относятся рихтовщики, ключи шурупогаечные, разгонщики. Данное оборудование используется при ведении работ малых объемов, не нуждающихся в механизированной технике. Например, разгонщик позволяет выполнить сдвижку рельсов в продольном направлении, когда задачей работника является восстановление стыковых зазоров между их частями. Ко второму типу путевого инструмента относят домкраты. Так называют инструменты, позволяющие осуществить подъем рельсошпальной решетки и ее дальнейшую выправку в процессе содержания или ремонта путей.

Также железнодорожное оборудование подразделяется на стационарное и такое, которое эксплуатируется прямо на линии. Стационарная техника – это приборы, с помощью которых обслуживают и контролируют системы сигнализации и блокировки. Техника для использования на линии – это, в первую очередь, мегаомметры и мультиметры. Первые позволяют измерять сопротивление при максимально высоком напряжении. Вторые представляют собой синтез омметра, вольтметра и амперметра, то есть являются универсальными измерительными приборами.

Таким образом, железнодорожная техника – это многоплановое явление, включающее в себя разные виды оборудования для поддержания должного состояния железнодорожных путей.




Просмотров: 7458

Материалы верхнего строения пути

Компании (469) | Объявления (11427)

Железнодорожный инструмент

Компании (58) | Объявления (173)

Железнодорожная техника, оборудование

Компании (279) | Объявления (629)

Локомотивы, вагоны (продажа и аренда)

Компании (355) | Объявления (610)

Запчасти для вагонов и тягового состава

Компании (806) | Объявления (2503)

Ремонт и обслуживание подвижного состава

Компании (143) | Объявления (156)

Строительство и ремонт ж/д путей

Компании (101) | Объявления (88)

Ж/Д грузоперевозки, логистика

Компании (239) | Объявления (94)

Прочая ж/д продукция и услуги

Компании (234) | Объявления (603)


  Железнодорожная доска объявлений

на портале Metaprom.ru

Реклама в интернете для поставщиков железнодорожной продукции: привлечение новых клиентов и рост продаж! Комплексные рекламные тарифы от 9000 рублей за 1 год. Узнайте подробности.