Из Германии в Россию для РЖД прибыл первый электропоезд Ласточка (Desiro)
05.03.12Новости железнодрожного рынка
4 марта из порта Мукран города Засниц (Германия) в российский порт Усть-Луга на железнодорожном пароме "Санкт-Петербург" прибыл первый из 38 пригородных электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) в 5-вагонном исполнении.
Из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо "Санкт-Петербург-Московское" (Металлострой), где специалисты Siemens приступят к проведению пуско-наладочных работ. В течение 2012 года "Ласточка" будет проходить тестовые и сертификационные испытания на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке и на железных дорогах России.
Пассажирская эксплуатация первых электропоездов начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.
Справка
Производство электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) на заводе немецкого концерна "Сименс АГ" в Крефельде (Германия) началось в апреле 2011 года. 27 января 2012 года "Сименс АГ" и ОАО "РЖД" подписали акт приемки первого состава из 38 поездов Desiro, которые были заказаны ОАО "РЖД" в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов ОАО "РЖД" сделало в сентябре 2010 года.
В сентябре 2011 года ОАО "РЖД" и "Сименс АГ" подписали контракты на производство 1200 вагонов для электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии.
Начиная с 2013 года, поезда будет производить ООО "Уральские локомотивы" — совместное предприятие группы "Синара" и "Сименс АГ" на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.
Поезда модели Desiro, разработанные компанией "Сименс АГ", предназначены для пригородных перевозок и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они отвечают высокому уровню комфорта (как для пассажиров, так и для персонала), оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время.
Данный электропоезд разработан на базе модели Desiro ML и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже -40° C, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм.
Источник: Портал Машиностроения
Из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо "Санкт-Петербург-Московское" (Металлострой), где специалисты Siemens приступят к проведению пуско-наладочных работ. В течение 2012 года "Ласточка" будет проходить тестовые и сертификационные испытания на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке и на железных дорогах России.
Пассажирская эксплуатация первых электропоездов начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.
Справка
Производство электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) на заводе немецкого концерна "Сименс АГ" в Крефельде (Германия) началось в апреле 2011 года. 27 января 2012 года "Сименс АГ" и ОАО "РЖД" подписали акт приемки первого состава из 38 поездов Desiro, которые были заказаны ОАО "РЖД" в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов ОАО "РЖД" сделало в сентябре 2010 года.
В сентябре 2011 года ОАО "РЖД" и "Сименс АГ" подписали контракты на производство 1200 вагонов для электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии.
Начиная с 2013 года, поезда будет производить ООО "Уральские локомотивы" — совместное предприятие группы "Синара" и "Сименс АГ" на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.
Поезда модели Desiro, разработанные компанией "Сименс АГ", предназначены для пригородных перевозок и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они отвечают высокому уровню комфорта (как для пассажиров, так и для персонала), оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время.
Данный электропоезд разработан на базе модели Desiro ML и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже -40° C, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм.
Источник: Портал Машиностроения
Просмотров: 1353