РЖД направит до 2015 г на развитие транспортной инфраструктуры 200 млрд рублей
25.04.12Новости железнодрожного рынка
ОАО "РЖД" планирует направить на развитие железнодорожной инфраструктуры около 200 млрд рублей, необходимый дополнительный объем инвестиций на развитие сети составляет 400 млрд, говорится в сообщении компании по итогам доклада первого вице-президента Вадима Морозова на 17 международной конференции по транспорту и логистике "ТрансРоссия 2012". Всего для снятия инфраструктурных ограничений до 2015 года требуется более 600 млрд рублей.
При сохранении существующей динамики инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры в России к 2015 году прогнозируется невывоз порядка 230 млн тонн грузов ежегодно, отметил г-н Морозов.
Для снижения риска инфраструктурных ограничений экономического роста требуется масштабное развитие сети, прежде всего, Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, подходов к портам Северо-Запада, Юга и Дальнего Востока России.
Также необходимо создать новый сетевой технологический процесс, который устроит всех участников перевозок, включая владельцев вагонов, сказал вице-президент РЖД. "Такой документ разрабатывается. Я полагаю, что в середине мая мы его представим на рассмотрение в черновом варианте совету директоров компании и, безусловно, обсудим его на всех площадках", - сообщил Вадим Морозов. Он добавил, что остается много нерешенных проблем на стыке железной дороги и морских портов. Зимой 2011-2012 года до 350 поездов с грузами простаивали в ожидании приема портами для выгрузки.
При сохранении существующей динамики инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры в России к 2015 году прогнозируется невывоз порядка 230 млн тонн грузов ежегодно, отметил г-н Морозов.
Для снижения риска инфраструктурных ограничений экономического роста требуется масштабное развитие сети, прежде всего, Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, подходов к портам Северо-Запада, Юга и Дальнего Востока России.
Также необходимо создать новый сетевой технологический процесс, который устроит всех участников перевозок, включая владельцев вагонов, сказал вице-президент РЖД. "Такой документ разрабатывается. Я полагаю, что в середине мая мы его представим на рассмотрение в черновом варианте совету директоров компании и, безусловно, обсудим его на всех площадках", - сообщил Вадим Морозов. Он добавил, что остается много нерешенных проблем на стыке железной дороги и морских портов. Зимой 2011-2012 года до 350 поездов с грузами простаивали в ожидании приема портами для выгрузки.
Railwaymarket.ru по материалам Финам
Просмотров: 1236