Росжелдор: железнодорожному транспорту необходима новая информационная система
27.04.12Новости железнодрожного рынка
Как сообщил на 17-й Международной выставке и конференции по грузоперевозкам, транспорту и логистике «ТрансРоссия» заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимир Чепец, назрела необходимость внедрения нового программного обеспечения на железнодорожном транспорте.
По его словам, внушительные финансовые вливания в материальную базу системы автоматизации управления на железнодорожном транспорте пока еще, к сожалению, к желаемым результатам не привели.
«Сейчас назрела необходимость внедрения нового программного обеспечения, радикальные количественные изменения материальной базы автоматизированных систем управления. А на смену методам, основанным на статистических предположениях, должны прийти современные методы цифрового управления, базирующиеся на достоверной текущей информации», - сказал Владимир Чепец в своем выступлении.
Как предполагает представитель Росжелдора, в условиях организации движения грузовых поездов по расписанию, качество транспортного обслуживания должно заметно улучшиться.
«Помимо прочего, за счет перемещения грузов преимущественно прямыми поездами, сокращения переработки на сортировочных станциях, а также резкого сокращения простоя вагонов, повысится скорость доставки. Клиент получит груз точно в срок. Кроме того, в результате будут созданы благоприятные условия обеспечения безопасности», - подчеркнул Владимир Чепец.
Также, по его мнению, собственник подвижного состава должен обладать не только вагонным, но и локомотивным парком. «В конечном итоге, железнодорожная реформа предусматривала выставление локомотивов на конкурс. Мы уже подготовили свои предложения на этот счет в Минтранс и Правительство РФ. До конца года в Управлении по структуре перевозок Росжелдора мы сформируем отдел, который и будет вплотную работать в этом направлении», - отметил Владимир Чепец.
Железнодорожный портал Railwaymarket.ru по материалам Gudok.ru
По его словам, внушительные финансовые вливания в материальную базу системы автоматизации управления на железнодорожном транспорте пока еще, к сожалению, к желаемым результатам не привели.
«Сейчас назрела необходимость внедрения нового программного обеспечения, радикальные количественные изменения материальной базы автоматизированных систем управления. А на смену методам, основанным на статистических предположениях, должны прийти современные методы цифрового управления, базирующиеся на достоверной текущей информации», - сказал Владимир Чепец в своем выступлении.
Как предполагает представитель Росжелдора, в условиях организации движения грузовых поездов по расписанию, качество транспортного обслуживания должно заметно улучшиться.
«Помимо прочего, за счет перемещения грузов преимущественно прямыми поездами, сокращения переработки на сортировочных станциях, а также резкого сокращения простоя вагонов, повысится скорость доставки. Клиент получит груз точно в срок. Кроме того, в результате будут созданы благоприятные условия обеспечения безопасности», - подчеркнул Владимир Чепец.
Также, по его мнению, собственник подвижного состава должен обладать не только вагонным, но и локомотивным парком. «В конечном итоге, железнодорожная реформа предусматривала выставление локомотивов на конкурс. Мы уже подготовили свои предложения на этот счет в Минтранс и Правительство РФ. До конца года в Управлении по структуре перевозок Росжелдора мы сформируем отдел, который и будет вплотную работать в этом направлении», - отметил Владимир Чепец.
Железнодорожный портал Railwaymarket.ru по материалам Gudok.ru
Просмотров: 1632