Не нашли требуемую продукцию? Возможно неправильно заданы параметры поиска. Рекомендуем обратиться к разделу Помощь по работе с порталом

Например: рельс



А. Крохин: от слияния ТрансКредитБанка и ВТБ выиграют железнодорожники

27.04.12
Новости железнодрожного рынка

В ТрансКредитБанке – новый президент. В своём первом интервью в новой должности Алексей Крохин рассказал о перспективах развития банка и первоочередных задачах, стоящих перед кредитной организацией.

– Алексей Владимирович, вы недавно вступили в должность президента ТрансКредитБанка. Главный вопрос – это интеграция банка в Группу ВТБ. Определена ли её стратегия на ближайшие несколько лет?

– Стратегия определена и согласована с РЖД. За полтора года нам предстоит реализовать сложный проект по передаче корпоративного бизнеса в ВТБ, и к ноябрю 2013 года завершить процедуру присоединения розничного бизнеса к ВТБ24.

Основные мероприятия по миграции корпоративного бизнеса приходятся на 2013 год. Но уже в IV квартале этого года мы планируем реализовать пилотный проект по переводу одной из железных дорог на обслуживание в ВТБ. Сейчас мы находимся в стадии обсуждения деталей этого проекта с руководством РЖД. Совместно с ВТБ мы проработали ряд предложений по повышению технологичности взаимодействия, внедрению дистанционных методов обслуживания, оптимизации управлением финансами. Если потребуется, мы откорректируем нашу модель обслуживания. С учётом опыта, который мы получим в ходе реализации «пилота», в первом полугодии 2013 года планируем передать на обслуживание в ВТБ все предприятия холдинга «РЖД».

– Расскажите о ближайших планах по присоединению к ВТБ24.


– По плану в ноябре следующего года ТрансКредитБанк будет присоединён к ВТБ24. Таким образом, все наши клиенты – частные лица, а это преимущественно железнодорожники, автоматически станут клиентами банка ВТБ24. И этого не стоит бояться. Присоединение будет реализовываться с учётом всех предусмотренных российским законодательством процедур. И мы, проработавшие рука об руку с железнодорожниками не один год, сделаем всё возможное, чтобы это присоединение произошло максимально комфортно для клиентов. Что такое присоединение? Это переход персонала ТКБ в ВТБ24 и объединение филиальных сетей ТКБ и ВТБ24. А ещё это новые технологии и продукты группы ВТБ. Просто вывеска станет другой и возможностей больше. Я уверен, что наши клиенты от присоединения только выиграют.

– В апреле компании подводят финансовые итоги года. Насколько успешным для банка был 2011 год?

– Это был год напряжённых бизнес-планов, которые мы смогли реализовать. Согласно международной финансовой отчётности за 2011 год банк получил на 16% больше чистой прибыли относительно предыдущего года. В 2011 году благодаря субординированному кредиту ВТБ вырос капитал, и, как следствие, значительно возросли кредитные возможности ТКБ. Кредитный портфель увеличился на 56%. Мы росли гораздо быстрее, чем банковская система страны в целом. В текущем году намечены не менее амбициозные задачи роста.

За цифрами количественных показателей стоят качественные улучшения. 2011 год стал годом развития новых технологий в области справочного обслуживания, эквайринга, дистанционного обслуживания, карточных проектов в транспортных системах.

– В свою очередь, ВТБ – крупная финансовая международная группа. Какие-то стандарты ВТБ ТрансКредитБанк начал внедрять в своих отделениях?

– Стандарты продаж, обслуживания клиентов, содержания офисов, администрирования сети и стандарты работы по претензиям. Например, уже сейчас офисы реконструируются так, чтобы клиенту было удобнее общаться с нашими сотрудниками. Чтобы помещения были большими и светлыми, а между клиентом и менеджером не было высоких стоек и «бойниц»-окошек.

– Как скоро будут меняться сами отделения банка?


– В 2012 году запланирована реконструкция трёх отделений ТКБ под стандарт ВТБ24. Это отделения в Твери, Воронеже и Новокузнецке. Думаю, что в 2013 году таких офисов уже будут десятки.

– Будут ли открываться новые отделения в регионах?


– Бурное развитие сети не планируется. Но там, где открытие новых точек необходимо, отделения появятся. ВТБ поддерживает идею не массового, а точечного открытия новых офисов. Кстати, в этом году мы открыли 2 новые точки, в Свердловской области и на Ярославском вокзале столицы. Одновременно будем оптимизировать сеть, ведь у нас есть и убыточные отделения – их мы будем закрывать.

– Произойдут ли изменения в стандартах обслуживания?


– Железнодорожники – наши главные клиенты. Учитывая, что РЖД – один из крупнейших работодателей в мире, традиции особого отношения будут сохранены. ВТБ24 – высокотехнологичный банк, имеющий широкую линейку розничных продуктов. В чём-то они даже превосходят продукты ТКБ. Например, у них гибкая система персонального обслуживания. Более современные стандарты обустройства самих офисов: они удобнее для клиентов, практически без очередей.

Я готов повториться, если изменения будут происходить, то только в лучшую сторону. У нас уже есть успешный пример. В 2011 году были объединены сети банкоматов ТКБ, ВТБ24 и Банка Москвы. Теперь наши клиенты могут снимать наличные во всех трёх банках без комиссии. Таким образом, доступная сеть банкоматов выросла в одночасье в 3,5 раза.

Все филиалы, обслуживающие железнодорожников, перейдут в систему ВТБ24. При этом останутся те же управляющие, менеджеры и операционисты, к которым люди уже привыкли. Видоизменится только сам сервис, который предоставляет ТКБ. Появятся новые продукты, которых сейчас нет.

– Будут ли представлены новые продукты с льготными условиями для железнодорожников?


– Да. Недавно был внедрён овердрафт, то есть возможность перерасхода средств на зарплатной карте. В ближайшее время мы обновим линейку потребительских кредитов. При этом после интеграции в ВТБ все кредиты с льготными условиями для железнодорожников сохранятся. В ближайший месяц появится новая линейка ипотечных кредитов, которая также будет сохранена после присоединения.

– Поменяется ли политика по отношению к корпоративным клиентам?


– Несмотря на большую работу по интеграции бизнеса, у нас есть агрессивный план роста. В частности, в этом году запланирован 30-процентный рост объёма корпоративного кредитования.

Один из главных показателей успешной интеграции – удержание клиентской базы. Надеемся сохранить 90% сегодняшних клиентов. Ведь по отношению к клиентам у нас останется прежняя политика, также будем оказывать весь спектр услуг, выдавать кредиты и т.д.

– ТрансКредитБанк известен своими благотворительными акциями, активно участвует он в социально значимых проектах, поддерживает детей, художников, спортивные команды. Сохранится ли эта тенденция?

– Спонсорство и благотворительность – это важная часть работы банка. Так же считают и в ВТБ. Новые акционеры поддержали в 2012 году все наши прежние проекты, которые мы реализовывали совместно с РЖД. Более того, появилось несколько новых проектов, связанных со 175-летием железных дорог России. Мы продолжим активно участвовать в спортивной жизни футбольного и хоккейного «Локомотивов». Проекты фонда «Расправь крылья» тоже являются для нас приоритетными, и мы по-прежнему будем помогать детям, оказавшимся в тяжёлой ситуации. Благодаря поддержке наших акционеров, я уверен, благотворительная деятельность будет развиваться и в следующем году.

– Алексей Владимирович, расскажите о себе. Чем вы увлекаетесь?


– Управление банком оставляет совсем мало времени для хобби и увлечений. Но я стараюсь находить возможность играть в футбол. Это командная игра, которая сплачивает людей, заставляет стремиться к общей цели. В ТКБ футбол – это давняя корпоративная традиция. Очень многие сотрудники играют сами. Команды есть и в головном офисе, и в филиалах. И, конечно, все болеют за «Локомотив»!

– Чего вы лично ждёте от интеграции ТКБ в Группу ВТБ?


– Мне лично очень важно сохранить ключевых наших сотрудников, то есть сохранить команду, а также сохранить высокие темпы развития.

– Такая задача выполнима?


– Уверен, что выполнима!

Железнодорожный портал Railwaymarket.ru по материалам Gudok.ru



Просмотров: 1983

Материалы верхнего строения пути

Компании (469) | Объявления (11427)

Железнодорожный инструмент

Компании (58) | Объявления (173)

Железнодорожная техника, оборудование

Компании (279) | Объявления (629)

Локомотивы, вагоны (продажа и аренда)

Компании (355) | Объявления (610)

Запчасти для вагонов и тягового состава

Компании (806) | Объявления (2503)

Ремонт и обслуживание подвижного состава

Компании (143) | Объявления (156)

Строительство и ремонт ж/д путей

Компании (101) | Объявления (88)

Ж/Д грузоперевозки, логистика

Компании (239) | Объявления (94)

Прочая ж/д продукция и услуги

Компании (234) | Объявления (603)


  Железнодорожная доска объявлений

на портале Metaprom.ru

Реклама в интернете для поставщиков железнодорожной продукции: привлечение новых клиентов и рост продаж! Комплексные рекламные тарифы от 9000 рублей за 1 год. Узнайте подробности.