Бортовая подсистема контроля температуры подшипниковых узлов (БСКТ)
БСКТ - аппаратно-программный комплекс, предназначенный для непрерывного контроля за температурой подшипниковых узлов в период эксплуатации локомотива и предупреждения машиниста о нагреве подшипниковых узлов выше критической отметки.
БСКТ позволяет, производить контроль нагрева подшипниковых узлов и запись информации во время движения локомотива, передавать информацию о перегреве узла в экстренном порядке, а также предоставлять информацию о нагреве узлов по запросу машиниста, передавать накопленную информацию дежурному по депо и в локальную сеть депо для дальнейшей обработки и использования.
В состав БСКТ входит терминальный модуль, температурный модуль, комплект термопреобразователей (количество зависит от типа локомотива, на который устанавливается БСКТ), комплект соединительных кабелей.
Автор:
НИИТКД, ОАО
Раздел:
Продажа, Ремонт и обслуживание подвижного состава
Город:
Омск
Контакты:
Тел.: (3812)443544, Написать письмо.
Дата размещения:
15 Февраля 2010 12:32, 2217 просмотров
Объявления на тему "Ремонт и обслуживание подвижного состава":
Услуги по ремонту и модернизации ж/д техники в объеме-ТО, ТР, КР.
Установка ультразвуковая УМП (мойка и пропитка якорей ТЭД ТПС)
Установка регенерации УРМПР-03 (для установки УМП-11)
Устройство для контроля статического напора воздуха ТЭД
Железнодорожное литье. Железнодорожное литье предлагается к поставке. Литье для вагонов
Корпус поглощающего аппарата. Корпус поглощающего аппарата предлагается к поставке (Корпус поглощающ
Хомут тяговый. Хомут тяговый предлагается к поставке. Тяговый хомут (хомут тяговый 106.00.001-2)
Автосцепка СА-3 (автосцепка СА-3 106.01.000-0СБ) и автосцепка СА-3 модернизированная (автосцепка СА)
Рама боковая. Рама боковая предлагается к поставке. Рама боковая (рама боковая 100.00.002-4)